вторник, 25 декабря 2012 г.

Добрый день, мои любимые читатели и читательницы :)
 
Сегодня подводим итоги конкурса по теме
"Календарь и кружева"



В конкурсе этого месяца приняли участие 9 человек.. 
Попросим Random определить победителя этого месяца.
Итак, кто же у нас сегодня победитель?

Тр-р-я-м
Сегодня это номер 3
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!
 
 Оформите пожалуйста на сайте заказ, 
состоящий из 2-х любых блоков А5 формата 
и я вышлю Ваш выигрыш  (2 блока и 2 обложки к нему).
 
Остальным участницам выражаю искреннюю благодарность. 
Все Вы можете забрать баннер участников конкурса, а пятерка 
вернее, сегодня 6 лучших может забрать баннер 
 
"Я В ПЯТЕРКЕ ЛУЧШИХ!"
Итак, кто же у нас сегодня попал в ТОП- ВЫ ЛУЧШИЕ!


Айгуль


С интересной конструкцией настольного календаря:





Annette
С необычным календарем на кисти:






Olya- Aleftinushka   
С чудесным календарем:







lexeyok

Со стильным календарем и идеальной машинной строчкой
 



Юлия R.
Юлечка, с Днем рождения!




Sve4ka
С красивым нежным календарем




Девочки! Спасибо Вам за такие красивые и разные работы!
И приглашаю побыть у меня Приглашенными дизайнерами 
следующих девочек:
 
 
Если согласны, пришлите пожалуйста мне письмо 
на почту shop@scrap-anika.ru
и я вышлю Вам задание.

Ваша Scrap-Аnika  

4 комментария:

  1. Ну оочень приятно, спасибо за поздравление и подарок (топ)! Поздравляю всех!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, я в топе!!! Очень приятно, огромное СПАСИБО! Тоже поздравляю всех девочек-победительниц! И всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданно! Спасибо и всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить