пятница, 25 января 2013 г.

Конкурс № 5 "День св. Валентина"

Добрый день, мои любимые читатели и читательницы!
У нас новый КоНкУрС!
Конкурс ко Дню св. Валентина.
Обязательные элементы:
 сердечки (любые - подвески, вырубки, штампы - всё, что угодно)
и горошек - он может быть на ткани, бумаге, ленте - в общем, на что Вашей фантазии хватит


Приз для победителя - любые 2 блока для блокнотов 
с обложками из переплетного картона.
Приз отправляем победителю в любую страну мира.

Конкурс будет длиться до 14 февраля (включительно).
Мистер-Линк закроется в 23 часа 59 минут 14 февраля.
Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами

Спасибо за участие! 

Записаться можно здесь:


15 комментариев:

  1. если мистер Линк так и не заработает, пишите свои ссылки в комментариях, задавая им порядковые номера. Одна ссылка - один номер. Чем больше ссылок, тем больше шансов!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание! Сердечки и горошек очень уж хорошо сочетаются :)

    Пока мистер Линки раздумывает, добавлю ссылку сюда: http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/01/la-vie-en-rose.html

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Линки я так понимаю пока не работает? Вот моя работа http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2013/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. девочки - мистер Линк вроде работает - записывайтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо за задание!Здорово, что можно творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем очень рада! Жду Ваших красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,извините,не покорился мне Мс.Линк, не получается добавиться...
    мой ник - LenaM
    ссылка - http://worldopen-ok.blogspot.com/2013/02/blog-post_10.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я внесла Вашу ссылочку. Спасибо :)

      Удалить
    2. Елена, у Вас оказывается прошла эта открытка под номером ссылки 16. Поэтому которую внесла я, удаляю :) У Вас всё получилось.

      Удалить
  8. Анна, удалите пожалуйста меня под номером 7, в Стране мастеров заблокировали мой пост, и я разместила открытку из блога. Она под номером 9.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, удалю. Жаль, что заблокировали пост :(

      Удалить
  9. ДЕВОЧКИ! Я СЛУЧАЙНО УДАЛИЛА НУЖНУЮ ССЫЛКУ ВМЕСТЕ С НЕНУЖНОЙ :( ДАБЫ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, №8 ОСТАЕТСЯ ЗА АЛМИРОЙ И ВСЕ ССЫЛОЧКИ СДВИГАЮТСЯ НА ОДНУ ВНИЗ. PETUNIA - №9, Евгения М - №10 И ТАК ДАЛЬШЕ ПО СПИСКУ. ИЗВИНИТЕ ЗА НЕБОЛЬШУЮ ПУТАНИЦУ.

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, я испарвилась. Баннер с заданием добавила

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Впервые участвую в заданиях вашего блога, да и вообще это всего лишь второе мое участие в челлендже)
    Надеюсь, что в условия моя работа все-таки вписалась, ну а если нет - не обижусь))

    ОтветитьУдалить